Название: Билл, что ж ты сексуальное воспитание-то в школе прогуливал?!
Категория: slash
Рейтинг: R
Жанр: стеб, юмор, намек на БДСМ
Размер: мини
Статус: закончен
Пары/Персонажи: Том/Билл, Йост, Георг, Густав, Наташа, Саки
Краткое содержание: Вот, что бывает, когда путаешь понятия БДСМ и изнасилование. Самого изнасилования НЕТ!
Посвящение: тем авторам фандома Токио Отель, которые вдохновили меня на это произведения. Спасибо вам, мои дорогие, без вас я до такого никогда бы не додумалась!
Предупреждение: Намеки на БДСМ. Легкие ругательства. Глум над некоторыми фанфиками фандома Токио Отель.
Отказ от прав: Мысленно извиняюсь перед близнецами и остальными людьми, чьи реальные имена используются в тексте за использование этих самых имен, а также заверяю их и вас, что никакой коммерческой выгоды от использования бренда не извлекаю.
Размещение: сама решу что, куда и зачем.
читать дальшеБилл проснулся, когда часы в его комнате показывали начало второго дня. Глаза его отчаянно не открывались, а тело болело так сильно, что парню казалось, что его как минимум переехал грузовик. Ах, да! Это был не грузовик, это был его собственный брат Том. Билл расплылся в улыбке, которая тут же сменилась гримасой боли, когда он попытался встать с кровати. Определить, что именно у него болело, было очень сложно, потому что у него болело все: спина, зад, ноги. Казалось, что он весь превратился в один огромный синяк. Билл медленно, стараясь не делать резких движений, сел на кровати, а потом так же медленно встал. Надо было идти в душ, а потом ехать на студию телевидения, где у них будут брать очередное интервью. И где он найдет в себе силы для всего этого? Билл, охая и стеная, добрался до ванной и взглянул в зеркало. На него смотрело чудище: черные круги под узкими глазами, всклокоченные волосы, почти фиолетовая от отметин, оставленных Томом, шея и помятая опухшая физиономия. Однако, несмотря на это, в душЕ Билл чувствовал себя прекрасно. Стоя под струями теплой воды, он вспоминал то, чем они вчера занимались с Томом. Они ходили в клуб… Билл забыл, как он называется. ««Клуб любителей… экзотики»? Нет. Эротики? Нет… Хм…. «Клуб любителей… кожи и плеток»… Нет, там было одно слово»,- Билл мучительно вспоминал название клуба, но получалось очень плохо – вчера было определенно не до названий.
Парень вышел из дУша и вновь окинул себя взглядом. Да, так, определенно, лучше. Он повернулся, посмотрел на свою спину в зеркале и охнул: вся кожа на спине и заднице была покрыта продолговатыми синяками, оставленными вчера плеткой. Билл почти в восхищении дотронулся до одного из них и чуть надавил. Стало чуть больно… Парень осторожно повел плечами. Вроде, терпимо. Странно, а вчера он почти не чувствовал боли, когда Том порол его. Билл чувствовал только удовольствие и страсть, а еще непреодолимое желание кончить. Каулитц-младший удовлетворенно усмехнулся, вспоминая об этом. Нет, нужно сейчас же найти в Интернете название клуба и порекомендовать его своим друзьям! Андреасу, например. Билл осторожно вытерся, надел халат и пошел в комнату. Там он нашел свой ноутбук.
- Так. Надо ввести: боль, связать и секс. Вот так. Нажмем «поиск». «Головные боли, связанные с сексуальной активностью»? Нет, это определенно не та ссылка. «Эта боль не связана с дефлорацией»… Хм… А что такое дефлорация, интересно? Дефлорация-эпиляция. Это как-то связано? Ладно, потом спрошу у Тома. О! Кажется, я нашел… БДСМ! Точно! «Клуб любителей БДСМ»! Ну-ка, что это? Рассказ какой-то. «Он привязал меня к кровати…»… да, это и у нас было… «…его пальцы оставляли на мне синяки… было очень больно…»… ну, не так, чтоб очень… «… он насиловал меня долго, казалось, что я сейчас умру…»… о, да, я чуть не умер от наслаждения! Это точно оно! Ох, как же я люблю, когда Том меня насилует!
Разобравшись с терминологией, Билл, довольный собой, позвонил Саки, попросив его заехать и отвезти его в студию, и начал одеваться. Кофту пришлось надеть с высоким горлом, чтоб не светить искусанной шеей, а на запястья Билл нацепил широкие напульсники, скрывая синяки. Ах, да, не забыть еще заправить кофту в штаны, чтоб, не дай Бог, не задралась. Все, готово. Макияж и прическу сделает Наташа. Осталось только надеть кепку и очки, и можно выходить из дома.
Саки ждал его возле подъезда. Билл немного устало ему улыбнулся, думая о том, как же он сейчас будет садиться в машину. Начальник охраны тем временем уже открыл перед ним дверь. Парень вздохнул и, поморщившись, быстро сел, не давая себе времени передумать и пойти до студии пешком, что, кстати, тоже будет затруднительно по вполне понятным причинам.
- Ай!- вскрикнул он, усилием воли заставив себя сидеть на месте и не вскакивать. И не материться при взрослых. На лице Саки он увидел озадаченное выражение.
- Билл, с тобой все в порядке?- спросил он осторожно. Билл махнул рукой.
- Ничего страшного. Просто Тооооом… ай!- машина, на взгляд Билла, тронулась слишком быстро, отчего его немного тряхануло на сидении.- Том меня вчера изнасиловал,- закончил он жалобно. Почему водитель не может ехать аккуратнее? Он не картошку везет, а звезду, в конце концов!
То, что Саки как-то подозрительно долго молчит, солист группы Токио Отель понял не сразу. Однако он все же обратил на это внимание через некоторое время.
- Саки? С тобой все в порядке?- Билл вжал голову в плечи. Он боялся, что Саки не одобрит их с Томом развлечения. Но начальник охраны не спешил читать нотации, он молчал и медленно протирал очки. Закончив это занятие, мужчина водрузил оптические стекла в оправе на место и посмотрел на своего подопечного с жалостью и сочувствием.
- Билл, ты как себя чувствуешь?- проникновенно спросил Саки.
- Немного болит… все. Спина, зад очень сильно,- Билл покраснел.- Саки, ты теперь меня презираешь?- жалобно спросил он.
- Нет, Билл, что ты!- воскликнул начальник охраны. Он пересел на одно сиденье с Билом.- Я отношусь к тебе точно так же, даже лучше. Если б ты не сказал, я бы ничего не заметил. Ты отлично держишься. Ты такой молодец!
Билл с подозрением посмотрел на мужчину. Тот выглядел как-то уж очень участливо. Парень совсем не ожидал такой реакции на свое заявление.
- Спасибо, просто…. Можно я набок лягу, а? Сидеть больно немного, а мне еще в передаче участвовать.
Саки тут же отодвинулся, чтобы Билл смог устроиться на сиденье. Как только тот лег, мужчина принялся гладить парня по голове, думая как бы ухитриться позвонить Йосту и рассказать о случившемся, чтобы Билл не заметил. Каулитц же думал о том, что Саки себя странно ведет. Может, у него обострение отцовского инстинкта? С ним это иногда случалось. Парень только надеялся, что в этот раз их начальник охраны не предпримет попытки заставить бросить их курить и материться. Все участники группы до сих пор помнили вкус мыла у себя во рту.
До студии Билл и Саки доехали относительно быстро. Молодой парень успел только раз десять выматериться. Когда это случилось первый раз, Каулитц испуганно покосился на Саки, но тот (удивительное дело!) не сказал ни слова. Билл попробовал еще раз. Опять ничего. Обрадовавшись, парень уже не сдерживался и ругался во всю, когда чертова машина слишком резко останавливалась на светофорах.
Возле студии телевидения, Билла, естественно, поджидали поклонницы. Немного, всего две кучки человек по сто в каждой. Саки провел хромающую Звезду мимо девушек. Те с благоговением смотрели на Каулитца-младшего, но подойти не решались. Их останавливали лица охранников, создающих «коридор» для Звезды. Ну, или не лица, а их автоматы. Кто разберет? В любом случае, до гримерки телестудии парень добрался без приключений. А там Билл обнаружил Наташу, с которую он тут же расцеловал в обе щеки в качестве приветствия. Никого из ребят пока не было, чему Каулитц-младший был страшно рад. Хотя с братом он был бы не прочь поговорить, но тот еще вчера предупредил, что утром куда-то уйдет, и встретятся они только перед передачей. Он настоятельно просил не беспокоить, и Билл не мог ослушаться. Особенно после вчерашнего.
Пока гримерша занималась приготовлениями косметики и различных средств для укладки, Билл примеривался к креслу, в которое ему предстояло сесть. Даже на вид оно казалось слишком жестким. Парень оглядел комнату и заметил в углу помещения диван. На нем лежало несколько маленьких подушек-думочек. Обрадовавшись, Билл стянул одну из них и положил на сиденье своего кресла. Когда Наташа, наконец, обратила на него внимание, он уже сидел, удобно утроившись на подушке.
- Билл, ты слишком высоко сидишь. Мне будет неудобно тебя красить,- сказала девушка. Парень скис.
- А ты не можешь попытаться?
Наташа попыталась.
- Нет, Билл. На чем ты сидишь? На подушке? Убирай ее,- категорично заявила девушка. Билл захныкал.
- Ну, Наташа, солнышко, я не могу.
- Почему?- нахмурилась девушка, проигнорировав ненавистное «солнышко».
-Нуууу,- парень замялся.- Я… просто… короче… Ты только пойми меня правильно. Одним словом, Том меня изнасиловал.
- Что?- Наташа резко побледнела.
- Ой, ты слышала.- Биллу совершенно не хотелось повторять это дважды. Гримерша как-то странно всхлипнула и, вытащив Каулитца из кресла, обняла.
- Бляяяяяяя. Дерьмо. Больно!- заорал Билл, вырываясь из объятий. Наташа испуганно замерла.
- Что?
Билл с мрачным лицом поднял кофту до груди и повернулся к гримерше спиной. Девушка охнула.
- Билл, ты только не волнуйся. Ты ложись на диван. Что-нибудь хочешь? Колу? Может, тебе обезболивающего дать?
Певец с удивлением посмотрел на Наташу. «Что-то все сегодня какие-то неадекватные»- подумал парень.
- Ну, принеси, если не трудно.
- Нет-нет. Я сейчас. Я быстро. Ты только не волнуйся.
- Я-то не волнуюсь,- протянул Билл, глядя на то, как Наташа скрывается за дверью. Он недоуменно пожал плечами и осторожно лег набок на диван. Но не успел он устроить поудобнее, как в гримерку кто-то ворвался. «Наташа вернулась, что ли?»- лениво подумал Билл. Однако это оказалась не Наташа, а всем известный менеджер группы Токио Отель и по совместительству просто красивый мужчина Дэвид Йост.
- Билл, ты как?- с порога спросил он. Парень устало прикрыл глаза. То, что сегодня все определенно сошли с ума, он понял. Но по какому поводу?
- Я…
- Можешь не говорить, если не хочешь. Будь уверен, я найму лучших специалистов Германии, и они смогут оказать тебе психологическую помощь. Я покажу тебя врачам, чтобы они осмотрели твои раны. Ради этого мы даже отменим сегодняшнее интервью. Ты можешь ни о чем не волноваться, я все для тебя сделаю. С Томом тоже поговорят лучшие психологи. Я сам с ним поговорю,- Дэвид мрачно усмехнулся. Билл даже испугался. Он вообще не совсем понимал, что происходит.- Билл,- Йост вдруг стал говорить вкрадчивым и мягким голосом. Он подошел к дивану, на котором лежал парень, присел на корточки и взял своего подопечного за руку.- Ты знаешь, что я всегда рядом с тобой. Чтобы не случилось, ты всегда можешь на меня рассчитывать. Я поддержу любое твое решение, если оно не противоречит твоему контракту, конечно. Ты можешь распоряжаться мной по своему усмотрению.
Билл нахмурился. Ему показалось, что Йост темнит. Впрочем, вся речь Дэвида как-то слабо доходила до парня. То есть он понимал, что тот ему говорит, но не понимал зачем. Впрочем, с психически нездоровыми надо общаться осторожно.
- Дэвид, я все понимаю. Я все это знаю, ты просто принеси мне чего-нибудь… чипсов, например.
- Только это?- как-то разочарованно спросил Дэвид.
- Ага,- кивнул Билл и улыбнулся (он где-то читал, что с умалишенными надо общаться еще и дружелюбно). Йосту категорично не понравилась улыбка парня. Впрочем, он посчитал, что это последствие шока.
Однако не успел уйти Йост, как в гримерку вломились Георг и Густав. Они кинулись к Биллу и наперебой начали ему что-то говорить. Такой словесной активности Каулитц-младший отродясь у своих согруппников не замечал.
- Билл, ты только скажи, не таясь, ты как?- наконец, смог различить в словесном потоке певец.
- Нормально все, что вы ко мне пристали?!- взорвался Билл. Густав с Георгом переглянулись. Лица у них были тревожные.
- Билл, ты только не волнуйся, все будет хорошо.
- Крепись, брат,- Густав со всей своей силушкой похлопал Билла по плечу. Тот взвыл от боли.
- Не говори при нем это слово,- прошипел обескураженному Густаву Георг.- Билл, все хорошо, все образуется, ты справишься, мы вместе справимся…- Он долго продолжал в том же духе, гладя младшего парня по голове. Тот только хныкал в подушку от бессилия. Он не мог понять, почему все его друзья сегодня такие странные. Может, это дурной сон? Мало ли, что может присниться после вчерашнего. Однако боль была вполне натуральной, поэтому Билл все же отбросил этот вариант.
Когда Каулитц-младший поднял голову от подушки, в гримерке уже собрались все: и Саки, и Йост, и Наташа, и Георг с Густавом – они смотрели на него с жалостью и сочувствием. Глаза у гримерши были заплаканные, она осторожно положила таблетки на столик возле дивана. Туда же Наташа поставила стакан с колой. Дэвид так и остался стоять с чипсами.
- Билл, а, может, ты расскажешь все? Тебе легче станет?- осторожно спросил Георг. Все остальные закивали, согласные с его идеей.
- Что рассказать?- с подозрением спросил Билл.
- Как это было… ну, как так случилось, что Том тебя… это… ну, вчера. Ты понял. У вас же все хорошо было, нет?
- А сейчас плохо, что ли?- удивился Каулитц. Все присутствующие тревожно переглянулись.
- А что, нет?
Билл тяжко вздохнул. Он уже пожалел, что вообще сегодня открыл рот. Сказал бы лучше, что свалился с лестницы! Никто бы и внимания на это не обратил. Мало ли люди с лестницы сваливаются? Помучался бы немного, а потом потребовал выходной. Заставил бы Тома зализать все его раны. Билл мечтательно закатил глаза, не обращая внимания на взгляды друзей.
- Ну так что? Ты расскажешь?- спросила Наташа.
- Э-э-э-э,- Билл перевел взгляд с одного участника разговора на другого, не зная, что сказать.- Ну-у-у, я не знаю, как рассказать. Мы пошли в клуб…
- Так это еще и на людях произошло!- возмутился Дэвид.
- Нет, там была отдельная комната. Там Том сказал, что я должен его слушаться, иначе он накажет меня. И он сделал это, когда я начал ему дерзить. Он связал меня и долго порол. У меня вся спина в синяках. А потом…- закончить Билл не успел. Наташа, закатив глаза, грохнулась в обморок. Все начали суетиться вокруг нее, смущенно отводя глаза от Билла. Тот нахмурился: ему не понравилось, что его рассказ прервали.
И вот, когда Наташа пришла в себя, а Билл приготовился продолжить свой рассказ, в гримерку вошел Том. Все застыли. Билл немного смутился: он не был уверен, что брату понравится, что он тут все разболтал. Тем более что друзья отреагировали на это уж совсем неадекватно.
- А вот и я. Билл, ты еще не готов?- нахмурился Каулитц-старший, глядя на ненакрашенного брата. Том даже не сразу понял, что все присутствующие как-то странно на него смотрят. Саки подобрался и шагнул вперед, Дэвид положил, наконец, на столик пачку чипсов и скрестил руки на груди, Наташа опять вознамерилась упасть в обморок, а Георг и Густав как по команде нахмурились и загородили собой Билла.- Вы чего? Саки? Дэвид? Наташа? Ребята? Вы что на меня так смотрите?
- Томчик…- жалобно простонал Билл из-за спины согруппников.
- Не бойся, Билл, мы сможем тебя от него защитить,- хмуро сказал Густав, поигрывая мышцами.
- Зачем вам его от меня защищать?- удивился Том.
- А ты не понимаешь?- хмуро спросил Дэвид.- Особенно, после того, что ты вчера с ним сделал?
Том открыл рот, чтоб спросить, а что, собственно, он вчера сделал с Биллом, потом закрыл рот, вспомнив, и покраснел.
- Он вам рассказал, что ли?- спросил Каулитц-старший.
- Томчик…- опять жалобно позвал Билл.
- Молчи, Билл, он уже ничего не сможет тебе сделать. Мы не позволим,- отрезал Густав.
- Он ответит за свои действия,- кивнул Георг.
- Ребята, вы рехнулись?- спросил Том, попятившись. Саки проворно, на сколько это было возможно при его комплекции, схватил Тома за шкирку и встряхнул. Бедный парень лишь втянул голову в плечи и зажмурился.
- Ты зачем брата изнасиловал, извращенец?- прорычал Дэвид, убедившись, что начальник охраны держит Каулитца-старшего крепко.
- Я?- удивился Том, распахивая глаза.- Билла изнасиловали?- с ужасом добавил он.
- Не отпирайся. Билл нам сейчас все подробно рассказал. Как ты его связывал. Как порол. Все рассказал,- зловеще продолжил Йост.- Или скажешь, не было?
- Чего не было?- жалостливо спросил Том.
- Не связывал?
- Кого?
- Билла!
- Ну, связывал,- обреченно подтвердил гитарист группы Токио Отель и по совместительству самый несчастный брат в мире.
- Не порол?
- Ну, порол.
- Ага!
- Но не насиловал! Все было по добровольному согласию обоих сторон,- закричал Том. От неожиданности Саки Каулитца-старшего выпустил. Все повернулись к младшему.
- Это правда, Билл?- спросил Дэвид, охрипшим голосом.
- Что правда?- пискнул Билл, уже особо не понимая, чего от него хотят.
- Что ты дал согласие на связывание, порку и все такое?
- Конечно!- возмутился Билл.- Как вы могли подумать что-то другое! Да если бы… да если б… я бы ему яйца оторвал бы! Да он бы пожалел, что не сбежал сразу, как родился.- Младший близнец вскочил с дивана, забыв о боли от возмущения. Он подлетел к своему брату и погрозил ему кулаком.- Смотри у меня.
Том вжал голову в плечи.
- Билльчик, мысли не было, мамой клянусь!- поспешно заверил он обожаемого близнеца.
- То-то же,- удовлетворенно кивнул Билл.
- Но, Билл, ты же сказал, что Том тебя изнасиловал,- осторожно напомнила Наташа. Парень кивнул.
- Да, в «Клубе любителей БДСМ». С обоюдного согласия. Ах, как же он меня насиловал,- Билл мечтательно закатил глаза.
- Братик,- Том погладил близнеца по голове.- Нельзя изнасиловать добровольно. Сексуальное насилие – это когда один хочет, а другой – нет.
- Мда? Но я в Интернете прочитал про изнасилование, вроде… Там пометка была «БДСМ». Вот я и подумал…- расстроено сказал Билл.
- Радость моя, нельзя верить всему, что пишут в Интернете. Люди же встречаются и безграмотные,- вздохнул Том.- А ты меня чуть на скамью подсудимых не посадил.
Каулитц-младший растерянно захлопал глазами и посмотрел на брата.
- Прости меня, Томчик,- жалобно попросил Билл.- И вы меня, ребята, простите.
- Да ладно. Все ошибаются,- как-то разочарованно сказал Йост.
- Ага,- поддержали его остальные.
- Ладно, готовьтесь ехать домой, интервью все равно отменили,- добавил Дэвид и вышел из гримерки. Наташа, Саки, Георг и Густав последовали его примеру, оставив братьев одних.
- Тооом, а Том,- протянул Билл смущенно.
- Что?- с улыбкой спросил Каулитц-старший.
- Ты меня простил?
- Конечно,- ответил Том, легонько целуя Билла в губы.
- А скажи. Я тут в Интернете слово нашел…
- Какое еще слово?- устало спросил старший близнец.
- Деф-ло-ра-ци-я,- по слогам произнес младший.- Что это такое?
Том закатил глаза и усмехнулся.
- Билл, что ж ты сексуальное воспитание-то в школе прогуливал?!
Конец
P.S. И никто так и не заметил, как из здания студии телевидения, потирая руки, вышел фикрайтер и направился домой ваять очередной шедевр. Какой поворот сюжета! Билла Каулитца изнасиловал собственный брат. Или, может, не брат. Или он был не один. Какая разница! Главное, что фанфик непременно всем понравится. И про загадочное слово «БДСМ» тоже забывать не следует.
@темы: стеб, мое творчество, Tokio Hotel, Том/Билл, R
МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ!!!
Ха. Спасибо большое.
- Что правда?- пискнул Билл, уже особо не понимая, чего от него хотят.
- Что ты дал согласие на связывание, порку и все такое?
- Конечно!- возмутился Билл.- Как вы могли подумать что-то другое! Да если бы… да если б… я бы ему яйца оторвал бы! Да он бы пожалел, что не сбежал сразу, как родился.- Младший близнец вскочил с дивана, забыв о боли от возмущения. Он подлетел к своему брату и погрозил ему кулаком.- Смотри у меня.
Том вжал голову в плечи.
- Билльчик, мысли не было, мамой клянусь!- поспешно заверил он обожаемого близнеца.
этот кусочек, он просто фееричен! я читаю его и ржу. ржу и читаю)))